1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаНаписать сообщение

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
198099, г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.38/2
Тел.: +7 (921) 405-13-51
Администрация | Тех.поддержка | Форма для связи
 FAQFAQ   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Первый Машиностроительный -> Копилка вопросов -> Как улучшить качество обслуживания клиентов?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Byro



Зарегистрирован: 13.02.2025
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2025 8:44 am    Заголовок сообщения: Как улучшить качество обслуживания клиентов? 0 Ответить с цитатой

Какие методы действительно работают для повышения качества сервиса? Особенно интересуют инструменты анализа общения с клиентами, которые дают реальные результаты, а не просто создают видимость работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drucien



Зарегистрирован: 13.02.2025
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2025 8:48 am    Заголовок сообщения: 0 Ответить с цитатой

Один из наиболее эффективных подходов - систематический анализ звонков клиентов. На этом ресурсе хорошо объяснено зачем их слушать и какую ценную информацию можно извлечь из записей разговоров: https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat . Регулярный мониторинг помогает выявлять типовые проблемы, оценивать работу операторов и совершенствовать скрипты общения. Главное - делать это системно, а не для галочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ntrace



Зарегистрирован: 13.02.2025
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2025 8:51 am    Заголовок сообщения: 0 Ответить с цитатой

Не стоит забывать и про обратную связь от клиентов - простые анкеты после обслуживания часто дают неожиданно полезные. Хотя многие их игнорируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Первый Машиностроительный -> Копилка вопросов -> Как улучшить качество обслуживания клиентов? Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001 - 2006 phpBB Group
Контактная форма
Ваше имя:
E-mail:
Сообщение: