1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

7 лет – средний возраст танкерного флота Совкомфлота

Совкомфлот опубликовал отчёт по итогам работы за 1-й квартал 2012 г.


Комментируя результаты работы акционерного общества в первом квартале 2012 г, гендиректор Совкомфлота С. Франк отметил: «Несмотря на определённое оживление на мировых фрахтовых рынках в начале 2012 г, танкерные судовладельцы по-прежнему переживают сложный период и о восстановлении отрасли после длительного спада пока говорить преждевременно.

 

В первом квартале сохранился исторически минимальный уровень фрахтовых ставок на фоне дисбаланса спроса и предложения на танкерном рынке.

В этих условиях Совкомфлоту (СКФ) удалось продемонстрировать высокую устойчивость к посткризисным явлениям и подтвердить жизнеспособность выбранной бизнес-модели.

Чистая прибыль Совкомфлота за 1-й квартал 2012 г составила 45,4 млн долл США, превысив аналогичный показатель 2011 г на 36%.

Показатель доходности в первой четверти 2012 г значительно превышал показатели в среднем по отрасли, что, несомненно, даёт СКФ основания с уверенностью смотреть в будущее.

 

За 1-й квартал сделано не мало.

Вот краткий список основных событий:

1. Газовоз Grand Aniva совершил отгрузку 500-й партии СПГ через терминал в порту Пригородное (о-в Сахалин) в рамках проекта "Сахалин-2".

2. Приобретены четыре танкера-продуктовоза LR1 (74,000 тонн двт) в рамках совместного предприятия с компанией-нефтетрейдером Glencore International AG.

3. Заключен долгосрочный контракт с холдингом СИБУР об отфрахтовании двух судов-газовозов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных нефтяных газов.

4. Завершены инженерно-конструкторские испытания в рамках подготовки транспортировки основания добывающей платформы Беркут для месторождения Аркутун-Даги проекта «Сахалин-1» (оператор – Exxon Neftegas Ltd). Буксировка и установка платформы на месторождении будет осуществляться Совкомфлотом совместно с партнёром – голландской компанией Van Oord.

 

 

 

Деятельность по сегментам:

 

 

Нефтяные танкеры

Доходы от этого вида деятельности в первом квартале составили 41% общей выручки в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ). На конец отчётного периода (31.03.2012) в судостроительной программе группы компаний – 6 нефтяных танкеров, в том числе 2 танкера VLCC (Very large Crude Carriers) дедвейтом 320 тыс тн каждый.

Танкер Совкомфлота Nevsky Prospect первым совершил отгрузку нефти с нового терминала порта Усть-Луга (входит во вторую очередь Балтийской трубопроводной системы).

 

Танкеры-продуктовозы

Этот сегмент деятельности принёс в первом квартале 2012 года 26% общей выручки в ТЧЭ.

За отчётный период флот пополнился пятью танкерами LR1 – SCF Progress, SCF Plymouth, SCF Pacifica, SCF Pearl и SCF Prudencia, построенными в 2011 г.

Суда работают в рамках совместного предприятия СКФ и Glencore International AG, доля участия СКФ в котором составляет 51%.

 

Газовозы

Газовый флот принёс около 9% доходов компании в ТЧЭ в 1-м квартале 2012 г. За отчётный период группа компаний подписала соглашение о долгосрочном отфрахтовании 2-х судов-газовозов СПГ грузовместимостью 20,6 тыс м3 (ледовый класс 1B) для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных нефтяных газов (СНГ) СИБУР.

 

В марте 2012 г газовоз Grand Aniva совершил 500-ю отгрузку СПГ в рамках проекта Сахалин-2 через терминал СПГ в порту Пригородное (о-в Сахалин).

Морские перевозки СПГ представляют развивающееся направление деятельности группы компаний Совкомфлот и являются одним из ключевых элементов стратегии развития Группы.

В судостроительной программе СКФ – 6 газовозов, компания является ведущим мировым оператором флота газовозов ледового класса.


Обслуживание шельфовых месторождений

Операционная деятельность по обслуживанию шельфовых месторождений отмечена положительной динамикой в первом квартале 2012 г.

Доходы в тайм-чартерном эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом 2011 г возросли на 19,4%.

Сегмент принёс 19% доходов в TЧЭ и 25% общей эксплуатационной прибыли компании.

 

В первом квартале 2012 г началось строительство первого из двух заказанных компанией многофункциональных судов снабжения добывающих платформ (ледовый класс Ice-10) для обслуживания проекта «Сахалин-1».

 

Флот:

По данным на 31 марта 2012 г в состав флота компании входили 158 судов суммарным дедвейтом около 11, 7 млн тонн. Из них 145 собственных судов, 4 зафрахтованных и 9 буксиров, переданных в аренду компании ЗАО «Роснефтефлот» (СП ОАО «Совкомфлот» и ОАО «НК «Роснефть»).

Средний возраст танкерного флота составил 7 лет при среднемировом показателе 11 лет.

 

Портфель заказов на 31 марта 2012 года составлял 16 судов общим дедвейтом около 1,7 млн тн и включал два VLCC танкера, шесть газовозов (четыре судна СПГ ледового класса Ice 1С грузовместимостью 170.000 куб.м и два газовоза-СНГ ледового класса Ice 1B, 20,55 тыс м3, четыре танкера класса «Афрамакс», два многофункциональных ледокольных судна снабжения, два балкера типа Панамакс.

Судостроительная программа СКФ полностью профинансирована за счёт собственных и привлечённых средств.
 

Обсудить на форуме

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100