1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

ЛУКОЙЛ.Стахановские темпы в переходе на Евро-5

С 1 июля 2012 г. все нефтеперерабатывающие российские заводы ЛУКОЙЛа переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5.

 

1-я партия АИ-98 класса 5 была выпущена на НПЗ ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез в мае 2011 г.

Бензины класса 5 поступят в розничную продажу на автозаправочные станции компании и оптовым покупателям по мере исчерпания остатков Евро-4.

На Евро-5 переходят и заводы компании расположенные за пределами России.

Так в январе 2012 г ЛУКОЙЛ начал строительство комплекса гидрокрекинга гудрона на НПЗ в Бургасе.

Реализация проекта позволит увеличить производство дизельного топлива качества Евро-5 на 1,2 млн тн/год.

Опережают требования государственного технического регламента по срокам начала производства моторных топлив Евро-5 и другие игроки рынка.

С 1 июля 2012 г  Славнефть-ЯНОС намерен  полностью прекратить производство товарных моторных топлив, не соответствующих экологическому стандарту Евро-5.


Другой крупный участник рынка – Омский НПЗ (принадлежащий  Газпрому) 30 мая  2012 г запустил 2 крупных производственных объекта: установки гидроочистки бензинов каталитического крекинга и комплекса по смешению, затариванию и фасовке моторных масел.

Мощность установки гидроочистки бензинов каталитического крекинга, предназначенной для производства бензина стандартов Евро-4 и Евро-5, составляет 1,2 млн тн/год.

Также ТНК-ВР ввел в действие модернизированную установку гидроочистки на Саратовском НПЗ, что позволит полностью перейти на выпуск дизельного топлива, соответствующего стандартам Евро-5 .  

 

С 2012 г  группа ТАИФ инвестировала в строительство комплекса глубокой переработки нефти.

Новая технология конвертирует вакуумный газойль в нафту, керосин и дизель класса Евро-5.  

 

Действующий Технический регламент по выпуску моторных топлив обязывает все российские НПЗ перейти к производству соответствующих видов продукции 5-го класса (уровень Евро-5) в срок до 2015 г.

Однако благодаря внесенным Правительством РФ изменениям в Налоговый кодекс, предусматривающим, в частности, снижение акцизных ставок на автомобильные бензины и дизельное топливо уровня Евро-5 с 1 июля 2012 г, нефтяные компании получили экономический стимул для форсированного перехода к производству более экологичных топлив.
 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100