Совет директоров Cовкомфлота утвердил бюджет на 2013 г
14 декабря 2011 г Совет директоров Совкомфлот на очередном заседании рассмотрел и утвердил финансовый план (бюджет) группы компаний Совкомфлот (СКФ) на 2013 г, а также прогноз производственных и финансовых показателей на 2014-2015 гг.
Решением Совета директоров утверждена новая редакция положения О дивидендной политике Совкомфлот, в соответствии с которым на основании распоряжения Правительства РФ № 2083 от 12.11.2012 рекомендуемая сумма начисляемых дивидендов должна составлять не менее 25 % от чистой прибыли Общества по международным стандартам финансовой отчётности - МСФО.
Совет директоров утвердил регистратора Общества по результатам конкурсных процедур, проведённых в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами Совкомфлота, а также внес изменения в кодекс корпоративного управления компании.
Председатель Совета директоров Совкомфлота Илья Клебанов отметил:
«Финансовый план был подготовлен в соответствии с действующими в Совкомфлоте процедурами бюджетирования и формирования прогноза состояния фрахтового рынка. Утвержденный бюджет учитывает основные направления развития компании, предусмотренные стратегией Совкомфлота на период до 2017 г.
Прежде всего, речь идет об увеличении доли участия компании в обеспечении крупных российских и международных проектов морской добычи углеводородов и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ), вхождении предприятия в новые высокотехнологичные сегменты рынка, связанные с разработкой арктических нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе.
Совет директоров с удовлетворением отмечает, что серьёзное внимание в инвестиционной программе Совкомфлота уделено сотрудничеству с российскими судостроителями, а также реализации программы инновационного развития предприятия».
Генеральный директор Совкомфлота Сергей Франк сказал:
«Базируясь на прогнозе развития фрахтового рынка, мы не ожидаем существенных улучшений для танкерной отрасли в 2013 г.
Фрахтовые ставки будут по-прежнему оставаться низкими в результате негативного для судовладельцев соотношения спроса и предложения на рынке морской перевозки нефти и нефтепродуктов.
Вместе с тем, высокая доля выручки от долгосрочных контрактов с ведущими международными и российскими нефтяными и газовыми компаниями, вхождение в премиальные сегменты рынка, позволяет нам говорить об устойчивости бизнес-модели компании в непростой для отрасли период.
Принятый бюджет позволяет в полной мере выполнять инвестиционную программу и осуществлять финансирование действующих программ, направленных на повышение конкурентоспособности компании, эффективности работы флота, расширение спектра и качества предоставляемых услуг, поддержание высоких стандартов безопасности мореплавания».
|