1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Пираты захватили танкер у берегов Кот-д'Ивуара

Пираты захватили танкер у берегов Кот-д'Ивуара. В частности, власти сообщили, что вооруженные люди атаковали судно в районе финансовой столицы страны - г. Абиджана.


По словам представителей руководства порта, танкер был захвачен еще 17 января 2013 года, но до 21 января эта информация не разглашалась.


Танкер ITRI под панамским флагом, который готовили к разгрузке 5тыс тонн нефти в Абиджане,сейчас перешел к берегам соседней Ганы. Судовладельцы уже подтвердили, что судном управляют некие вооруженные люди.


Число моряков, попавших в плен к боевикам, а также национальный состав экипажа не сообщается.


Кто именно стоит за захватом танкера и чего добиваются эти люди, пока не известно.

В последнее время масштабы морского пиратства на западе Африке стремительно растут. И если сомалийские пираты могут удерживать в заложниках команду захваченного корабля в ожидании выкупа многие месяцы, то в районе Гвинейского залива (Кот-д'Ивуар, Гана, Того, Бенин, Нигерия) пираты, захватив танкер, задерживают его на несколько дней, чтобы перегрузить нефть на свои суда, после чего отпускают экипаж.


Последний громкий случай произошел в марте 2012 г. У берегов Омана захвачен химовоз, а учитывая что он направляется к берегам Сомали, скорее всего, в деле Сомалийские пираты.

 

В результате захвата 22 члена экипажа оказались в заложниках, как сообщило международное морское бюро.

 

 

Сегодня морское пиратство стало практически таким же бедствием для мирового сообщества, как и терроризм. Конечно, они появились давно, само понятие «пират» вошло в обиход лишь в 3-4 веках до н.э., даже в Новгороде в 14 веке промышляли речные пираты Ушкуйники, которые ходили по Волге и в итоге разграбили всю Кострому.


Теперь они не носят треуголок и не кричат «йо-хо-хо». Все намного серьезнее. Теперь это самый настоящий морской терроризм. Вооруженные группировки, диктующие принципиально новые правила боя, готовы на любое устрашение и насилие. Произошла консолидация пиратских группировок по всему миру, что привело к открытию более широких возможностей для взаимодействия с организациями любой экстремистской направленности, заинтересованных в нанесении экономического и социального вреда многим государствам. Возьмем, например,вооруженные нападения Нигерийских боевиков, которые явно действовали при поддержке морских террористов. 
Они настолько вошли во вкус, что регулярно стали нападать на нефтяные танкеры.


В 20 веке пираты настолько активизировались, что теперь могут влиять на политическую, социально-экономическую и энергетическую ситуацию в любом крупном государстве, а многие страны открыто заявляют, что не готовы сегодня противостоять пиратству, достойно защищать интересы судовладельцев и экипажей судов. 
До 1991 года случаи нападений на суда проявлялись в основном в проливах и Южно-Китайском море. Теперь вызовы и проявления современного пиратства смещены на Ближний и Средний Восток, в Западную Атлантику – регионы Мирового океана, где наблюдается наиболее активное движение судов.
Однако самые громкие нападения в 2011 году произвели Сомалийские пираты. Они начали ситальянских танкеров,  продолжили скорее всего для тренировки боевых навыков китайским сухогрузом, и таким же ничем не примечательным немецким.

Однако в то время в индийском океане ждали сезон муссонов, и нужно было напасаться впрок, поэтому пираты и захватывали «все, что мимо проплывет». Позже, видимо, набравшись опыта и необходимого технического оснащения, боевики продолжили нападения уже на английские суда.

 

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100