1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум

Сколково. О выводах по сценариям развития нефтепереработки России

Аналитик Энергетического центра бизнес-школы СКОЛКОВО Д. Козлова выступила с докладом на заседании экспертной группы Транснефти.

 

Она доложила о выводах по сценариям модернизации отечественной нефтепереработки в контексте влияния на изменение потоков нефти и нефтепродуктов.



На текущий момент главными проблемами российских нефтеперерабатывающих заводов являются недостаток вторичных мощностей переработки и плохая логистика.

Средний российский НПЗ из-за менее привлекательной производственной корзины проигрывает европейскому крекинговому заводу около 83 долл США/тонну.

Логистическое отставание оценивается в среднем в 50 долл США/тонну.

При этом рост первичной переработки связан с высоким уровнем маржи переработки, которая обеспечивается государственными «субсидиями».

 

В рамках докалада были представлены результаты построения технико-экономической моделей НПЗ в России с переработкой более 1 млн т/год , разработанной ЭЦБШ СКОЛКОВО.

 

«В случае реализации планов, заявленных компаниями в 4-сторонних соглашениях, объем первичной переработки нефти вырастет до 294 млн т, выход светлых увеличится до 72% с текущих 55%. В результате изменения выходов выпуск мазут снизится в 2 раза, выпуск бензина и дизельного топлива увеличатся на 50% и 57% соответственно», – отметила Д. Козлова. 


Основной проблемой увеличения объемов неэффективной переработки (на 70-75 млн тонн) для Транснефти прежде всего является снижение загрузки нефтепроводов и возможная недозагрузка традиционных направлений экспорта при введении новых нефтепроводных мощностей: БТС-2 и ВСТО-2.

Фактором неопределенности для Транснефти является масштаб необходимого расширения мощностей нефтепродуктопроводов, при том что существует риск их недозагрузки в будущем в случае снижения объемов переработки при ужесточении таможенного режима.

 

Обсудить на форуме

Neftegaz.ru
Реклама
Архив новостей
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Новости
Sinopec планирует добывать в Синьцзян-Уйгурском районе 8 млрд м3 газа в год из угольных пластов
Транснефть выходит из учредителей КХЛ
Добыча нефти в РФ в 1-м квартале 2013 г практически не изменилась
Российские нефтегазовые компании заинтересовались Йеменом
Российские компании поборятся за ливанский шельф
Тенгизшевройл представил «Проект будущего расширения»
Строители Богучанской ГЭС завершили работы по формированию теплового контура машинного зала станции в районе 9-й агрегатной секции
ЦКБ МТ Рубин спроектировало для Штокмана морскую вертолетную платформу для Штокмана
Гренландия остановила выдачу лицензий на добычу нефти на шельфе
На Гомельской нефтебазе произошло возгорание
 
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100