1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Последние поступления
Всего доступных документов: 70916
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Применение и эксплуатация - Каталог ОСТ
Номер:

Стандарт ИКАО Doc 9689 AN/953

Название: Руководство по методике планирования воздушного пространства для определения минимумов эшелонирования.
Вступил в действие: 1998
Изменения: Издание 1 - 1998, поправка 1/2002
Страниц: 230
Описание Стандарт ИКАО Doc 9689 AN/953: В сентябре 1991 года десятая Аэронавигационная конференция рассмотрела и одобрила концепцию будущей аэронавигационной системы, которая отвечала бы потребностям международной гражданской авиации на протяжении следующего века. Эта концепция, разработанная Комитетом по будущим аэронавигационным системам (FANS) ИКАО, получила название концепции систем связи, навигации и наблюдения/организации воздушного движения (CNS/ATM) и предполагает наличие сложного комплекса взаимосвязанных технологий, основанных в значительной мерз на использовании спутников.

В соответствии с решениями Комитета FANS и десятой Аэронавигационной конференции в рамках ИКАО и с ее участием приняты или принимаются следующие меры:

— Совет ИКАО принял решения на основе рекомендаций десятой Аэронавигационной конференции об ускорении внедрения CNS/ATM,

— разработан глобальный скоординированный план перехода к системам CNS/ATM,

— Аэронавигационная комиссия осуществляет координацию технических мероприятий с целью разработки международных Стандартов и Рекомендуемой практики (SARPS),

— несколько групп экспертов, созданных в рамках Аэронавигационной комиссии, разрабатывают эксплуатационные требования и технические спецификации, необходимые для внедрения систем CNS/ATM,

— Советом ИКАО, Юридическим управлением и заинтересованными государствами рассматриваются организационные вопросы, и

— группы регионального планирования занимаются разработкой стратегий и методов анализа для своих регионов.

Концепция систем CNS/ATM достигла высокого уровня понимания и признания, и в настоящее время предпринимаются усилия с целью внедрения сквозной глобальной системы организации воздушного движения. В свете вышеуказанного, упомянутый выше глобальный план пересматривается таким образом, чтобы в нем содержалась информация практического характера, предназначенная для обеспечения государств, региональных бюро ИКАО, групп регионального планирования, изготовителей бортового оборудования и эксплуатантов инструктивными материалами и помощью при планировании оснащения воздушных судов необходимым бортовым оборудованием с учетом применения систем CNS/ATM.

Основная цель настоящего руководства состоит в обеспечении специалистов по планированию воздушного пространства, региональных бюро ИКАО и групп регионального планирования инструктивным материалом и в оказании им помощи при внедрении систем CNS/ATM, особенно в связи с планированием воздушного пространства, внедрением концепции требуемых навигационных характеристик (RNP) и методов зональной навигации. Это согласуется с целями, установленными Советом ИКАО Методику планирования воздушного пространства предполагается включить в состав более обширного документа, касающегося вопросов внедрения.

Представленная в настоящем документе методика служит основой для проведения оценки характеристик воздушного пространства, возможностей воздушных судов и потребностей в воздушном движении с целью определения безопасных минимумов эшелонирования при выполнении полетов по маршруту. Методика призвана обеспечить соответствие предполагаемого уровня безопасности той или иной предлагаемой системы организации воздушного пространства установленному стандарту. Специалисты по планированию воздушного пространства получат возможность оценивать различные сценарии использования воздушного пространства. Администрации могут использовать методику в качестве средства, которое поможет им при определении очередности и характера решений, необходимых для установления безопасных минимумов эшелонирования. Однако признается, что в некоторых случаях для применения методики могут потребоваться специалисты по вопросам анализа риска, которые могут иметься не во всех администрациях. В этих случаях следует обращаться в ИКАО за дополнительными техническими консультациями и поддержкой.

Стандарт ИКАО Doc 9689 AN/953 расположен в разделе: Применение и эксплуатация - Каталог ОСТ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
Стандарт ИКАО Doc 9689 AN/953.pdf передан 10.11.2012
Документ Стандарт ИКАО Doc 9689 AN/953 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа Стандарт ИКАО Doc 9689 AN/953:
Получение доступа к документу Стандарт ИКАО Doc 9689 AN/953
Стоимость этого документа превышает стоимость услуги «доступ к 10 документам». Вариант приобретения одного документа исключён. Оставшиеся доступные варианты получения этого документа:
- приобретение пакетного доступа к 10 документам
- комплексный доступ к сервисам портала
- бесплатный вариант через обмен документами
Если Вы обладаете новыми изменениями к документу Стандарт ИКАО Doc 9689 AN/953, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Copyright © 2006-2025, All rights reserved.
Rambler's Top100