Описание ТУ 24.05.907-89: Настоящие технические условия распространяются на краны машиниста предназначенные:
394М для управления пневматическими тормозами железнодорожного подвижного состава.
395М-З для управления пневматическими тормозами железнодорожного подвижного состава, а также для включения аварийного режима локомотива при экстренном торможении.
395М-4 для управления пневматическими и электропневматическими тормозами железнодорожного подвижного состава, а также для включения аварийного режима локомотива при экстренном торможении.
395-5 для управления пневматическими и электропневматическими тормозами железнодорожного подвижного состава, изготовляемых для народного хозяйств и экспорта.
Область применения:
394М, 395М-3 - грузовые локомотивы;
395М-4 пассажирские локомотивы;
395М-5 - моторвагонный подвижной состав.
Условия эксплуатации:
1) климатическое исполнение УХЛ3, ТЗ по ГОСТ 15150-69;
2) давление сжатого воздуха в питательной магистрали 0,7-1,0 МПа (7,0-10,0 кгс/см²);
3) допустимая электрическая нагрузка на контакты микровыключателя от постоянного тока при L - индуктивность в Гн; Ω - сопротивление в Ом) коммутируемой цепи не более:
0,5 А при напряжении 50В, 0,3 А при напряжении 75В и 0,25 А при напряжении 110В;
4) номинальный ток продолжительного режима работы - 2,5 А, для кранов машиниста 395М-3, 395М-4, 395М-5.
Пример записи заказа изделия:
в исполнении УХЛ3 - кран машиниста 394М ТУ 24.05.907-89;
в исполнении Т3 - кран машиниста 394М ТУ 24.05.907-89. |