1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Последние поступления
Всего доступных документов: 70914
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Мостовое строительство - Каталог ТУ
Номер:

ТУ 5264-002-56220357-2009

Название: Швы деформационные с резиновыми компенсаторами ДШС-60, ДШС-120, ДШС-180 для мостовых сооружений. Технические условия.
Вступил в действие: 10.06.2009
Страниц: 19
Описание ТУ 5264-002-56220357-2009: Настоящие технические условия распространяются на швы деформационные с резиновыми компенсаторами ДШС-60, ДШС-120 и ДШС-180 для мостовых сооружений (мосты всех назначений, путепроводы, эстакады, виадуки).

Конструкция деформационного шва включает металлические окаймления уголкового типа, закрепляемые на соединяемых конструктивных элементах мостового сооружения, и резиновый компенсатор, закрепляемый в окаймлениях с помощью стыков типа "ласточкин хвост". В деформационных швах ДШС-120, ДШС-180, кроме того используются промежуточные балки, в которых закрепляются резиновые компенсаторы с двух сторон. Промежуточная балка устанавливается на траверсы, концы которых размещаются в нишах соединяемых элементов и имеют возможность свободных продольных перемещений. Синхронизация деформаций компенсаторов обеспечивается устройствами типа "пантограф", прикрепляемыми к окаймлениям и продольной балке.

Длины секций и очертание элементов окаймлений и продольной балки в плане и профиле определяются конфигурацией проезжей части и тротуаров мостового сооружения.

Для перемещений сопрягаемых элементов до 60 мм используются деформационные швы ДШС-60 с гибким резиновым компенсатором (см. приложение В), заделываемым в металлические окаймления в уровне асфальтобетонного покрытия (ближайшие аналоги — деформационные швы фирмы «Maurer Sohne» и деформационные швы типа К8). Предлагаемая конструкция отличается от аналогов применением для заделки компенсатора Системы «ласточкин хвост» и использованием металлических деталей с профилем, вытачиваемым из металлического листа. Металлоконструкции окаймления заделываются в бетон пролетного строения и/или устоя с помощью омоноличиваемых анкеров или привариваются к плите металлического пролетного строения с ортотропной плитой.

Для перемещений сопрягаемых элементов до 120-180 мм используются модульные деформационные швы ДШС 120 и ДШС 180 (см. Приложение Г), аналогичные по конструкции ДШС-60. В отличие от импортных деформационных швов предлагаемые конструкции за счет применения простейших механических синхронизаторов перемещений (типа «пантограф») характеризуются не только простотой изготовления, но и высокой надежностью. При этом все положительные качества импортных деформационных швов (бесшумность, герметичность и др.) сохраняются полностью.

Деформационные швы могут применяться в обычных, суровых и особосуровых условиях, поскольку для компенсаторов используется морозостойкая резина HO-68-1, а для окаймлений - соответствующие стали, назначаемые при оформлении заказа на изготовление деформационного шва.

Деформационные швы ДШС-60 применяются и при косых пересечениях при любых углах косины с соответствующими ограничениями величины допускаемых перемещений. При угле косины 45° допускаемые перемещения составляют от 5 до 53 мм поперек деформационного шва или от 8 до 80 мм вдоль оси пролетного строения.

При оформлении заказа указывается марка деформационного шва, например:

- ДШС-60 - шов деформационный с резиновым компенсатором с суммарным перемещением сопрягаемых элементов до 60 мм;

- ДШС-120 - шов деформационный с резиновыми компенсаторами с суммарными перемещениями сопрягаемых элементов до 120 мм;

- ДШС-180 - шов деформационный с резиновыми компенсаторами с суммарными перемещениями сопрягаемых элементов до 180 мм.

Для назначения очертания деформационного шва необходимо представить поперечное сечение проезжей части и тротуаров моста .

Настоящие ТУ составлены в соответствии с требованиями ГОСТ 2.114-95.

Перечень документов, на которые имеются ссылки в настоящих технических условиях, приведен в приложении А.

Без ограничения срока действия.

Держатель подлинника ТУ 5264-002-56220357-2009: ООО «СК Стройкомплекс-5».
ТУ 5264-002-56220357-2009 расположен в разделе: Мостовое строительство - Каталог ТУ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
ТУ 5264-002-56220357-2009.pdf передан 09.10.2013
ТУ 5264-002-56220357-2009.tif передан 09.10.2013
Документ ТУ 5264-002-56220357-2009 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа ТУ 5264-002-56220357-2009:
Получение доступа к документу ТУ 5264-002-56220357-2009
Стоимость этого документа превышает стоимость услуги «доступ к 10 документам». Вариант приобретения одного документа исключён. Оставшиеся доступные варианты получения этого документа:
- приобретение пакетного доступа к 10 документам
- комплексный доступ к сервисам портала
- бесплатный вариант через обмен документами
Если Вы обладаете новыми изменениями к документу ТУ 5264-002-56220357-2009, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Copyright © 2006-2025, All rights reserved.
Rambler's Top100