1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Последние поступления
Всего доступных документов: 70903
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности - Каталог ГОСТ
Номер:

ГОСТ Р ЕН 9110-2011

Название: Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники.
ОКС: 03.120.10; 49.020
Вступил в действие: с 01.07.2012
Ключевые слова: система менеджмента качества; техническое обслуживание; авиационная техника; требования к системе менеджмента качества; ответственность руководства; менеджмент ресурсов; процессы жизненного цикла продукции; мониторинг; измерение; документированная процедура
Страниц: 35
Описание ГОСТ Р ЕН 9110-2011: Настоящий стандарт включает в себя требования к системе менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008 и требования, определения и примечания, специфические для деятельности в области технического обслуживания авиационной техники.

Необходимо обратить внимание на то, что требования, установленные в настоящем стандарте, являются дополнительными (не альтернативными) по отношению к контрактным и действующим законодательным и другим обязательным требованиям. В случае противоречия между требованиями настоящего стандарта и действующими законодательными или другими обязательными требованиями последние имеют приоритет.

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;

b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.[ГОСТ Р ИСО 9001—2008, пункт 1.1].

Настоящий стандарт предназначен для использования организациями, основной деятельностью которых является техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт авиационной коммерческой и военной продукции, а также серийными изготовителями техники, осуществляющими ее техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт самостоятельно или отдельно от своей производственной деятельности.

Настоящий стандарт разработан специально для организаций, сертифицированных национальным органом по летной годности, и организаций, осуществляющих техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт авиационной техники военного назначения, но может также быть полезен во многом для использующих его несертифицированных организаций, осуществляющих техническое обслуживание.

ГОСТ Р ЕН 9110-2011 расположен в разделе: Общие методы и средства контроля и испытания продукции. Методы статистического контроля качества, надежности, долговечности - Каталог ГОСТ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
ГОСТ Р ЕН 9110-2011.pdf передан 09.11.2012
Документ ГОСТ Р ЕН 9110-2011 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа ГОСТ Р ЕН 9110-2011:
Приобретите доступ к документу ГОСТ Р ЕН 9110-2011
Стоимость услуги - 770,00р.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 4000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Если Вы обладаете новыми изменениями к документу ГОСТ Р ЕН 9110-2011, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Copyright © 2006-2025, All rights reserved.
Rambler's Top100